Работа в "Авангард"
Что дает карьера в ГК "Авангард Сэйфети"?
Рост и новые возможности самореализации.Шанс работать вместе с профессионалами, знающими и любящими свое дело, продолжать их путь, и, возможно, в будущем определять ход и направление его развития.
Для кого?
Для стремящихся развиваться людей.
Для специалистов, находящихся в начале карьерного пути.
Для опытных профессионалов.
Для тех, кто не останавливается на достигнутом и стремится к большему.
Кого мы ищем?
Профессионалов – целеустремленных и ориентированных на самые высокие результаты.
Новаторов – ярких и стремящихся изменить мир.
Открытых для общения – получающих удовольствие от работы с разными людьми. Разных национальностей. Разных культур. Разных взглядов на мир.
Уверенных в себе, но умеющих слушать других. Инициативных и ответственных, но доверяющих профессионализму коллег.
Всех, кто стремится к нетривиальным задачам и самореализации. Оценивает возможности обучения и развития выше любых компенсаций.
Кто мы?
ГК "Авангард Сэйфети" – динамично развивающийся бренд. На российском рынке с 2004 года.
Мы делаем свое дело и делаем его профессионально
Мы отвечаем за свою продукцию.
Мы одна команда.
ГК "Авангард Сэйфети" готова предложить:
Двигаться дальше вместе! Работать профессионально!
Получать от работы удовольствие!
Вместе покорять новые вершины!
Вакансия в Брянской области, г. Погар:
Швея-портной
Должностные обязанности:- Пошив спецодежды;
- Выполнение технологических операций.
Что мы предлагаем:
- Новый современный производственный комплекс
- Бесплатное проживание в новом корпоративном общежитии
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Готовы обсуждать разные графики работы (5/2, 6/1, 2/2, вахта)
- Рассматриваем с опытом/ без опыта, бесплатное обучение
- Во время обучения выплачивается заработная плата
Если вы хотите работать в нашей компании, отправьте письмо с резюме по адресу: hr@avangard-sp.ru
Вакансия в центральном офисе г. Москва:
Менеджер активных продажДолжностные обязанности:
- Полный цикл продаж (поддержание и развитие наработанной клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов);
- Ведение различного уровня переговоров с клиентами (в т.ч. проведение встреч и презентаций с клиентами);
- Оперативное предоставление клиентам информации о ценах, ассортименте, акциях;
- Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office – обязательно, 1С - желательно);
- Инициативность, самостоятельность, желание работать в интенсивном режиме;
- Активность, гибкость и умение выстраивать отношения с клиентами;
- Позитивный настрой.
Условия:
- Заработная плата состоит из фиксированного оклада и % от продаж (совокупный доход без верхней границы);
- Работа в производственной компании рабочей обуви и экипировки;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Обучение продукту и специфике работы (+ внутренние корпоративные тренинги);
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (либо возможность индивидуального графика со смещением рабочего дня +/- час);
- Сокращенный день в пятницу;
- Развитая корпоративная культура;
- Молодой, дружный коллектив и профессиональные наставники, штат московского офиса составляет более 100 специалистов;
- Работа в шаговой доступности от метро в центральном офисе, БЦ "Карачарово";
- Развитая инфраструктура (парковка возле офиса, столовая в БЦ, шаговая доступность ТЦ "Ашан").
Если вы хотите работать в нашей компании, отправьте письмо с резюме по адресу: hr@avangard-sp.ru